Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сальника заднего коленвала
|
от 5000 р. |
Наименование работ | Стоимость, руб. |
---|---|
Замена сальника коленвала зад | от 5000 р. |
Герметичность картера двигателя – одной из самых важных условий его бесперебойной работы. На герметичность влияют уплотнительные элементы, в том числе сальники коленчатого вала. Наибольшее воздействие оказывается на задний сальник, который отвечает за уплотнение фланца маховика, и именно поэтому он наиболее часто нуждается в замене. Повреждения возникают из-за воздействия высокой температурой или агрессивными веществами, а также в результате механического износа. Чтобы избежать негативных последствий такого износа, необходимо вовремя позаботиться о замене сальника заднего коленвала. Сделать это быстро и качественно можно в нашем автотехцентре «Немец&Американец».
Когда необходима замена заднего сальника
Квалифицированные автомеханики рекомендуют пристальное внимание уделять именно заднему сальнику, и объясняют это особенностями расположения двигателя внутри автомобиля. Двигатель практически во всех современных марках авто расположен под некоторым наклоном, поэтому работа масляного насоса оказывает нагрузку именно на задний сальник, из-за чего он выходит из строя.
При этом поломка возникает не из-за самой жидкости, а из-за того, куда именно стекает масло. Задний сальник установлен напротив кожуха сцепления: если масло попадает на ведомый диск, узел начинает терять свои фрикционные свойства. Итог – сцепление пробуксовывает, а, значит, пришло время замены сальника коленвала.
Среди других причин для замены:
Попадание чужеродных частичек в область уплотнителя вместе с новым маслом и образование на сальнике микроповреждений;
Постоянный перегрев детали и как результат появление течи;
Использование сальника, выполненного из некачественного материала, который не способен долго выдерживать нагрузки;
Неправильная работа ДВС, а именно: повышение давления газов в картере, биение коленвала;
Неграмотная установка сальника и как следствие его деформация.
Замена сальника заднего коленвала, если он качественный, потребуется при пробеге автомобиля не менее 100 тысяч км. Однако владельцы российского автопрома отмечают, что показатель пробега может быть и существенно меньше.
Порядок замены заднего сальника
Квалифицированные автослесари нашего автотехцентра «Немец&Американец» окажут услугу по замене заднего сальника коленвала, цена в Уфе на которую у нас значительно ниже конкурентов, строго в соответствии с установленной технологией. Порядок работы следующий:
Автомобиль необходимо поднять и закрепить;
Далее нужно снять защиту картера и отсоединить другие детали, препятствующие доступу к задней половине мотора;
Следующий этап – зафиксировать шкив коленчатого вала при помощи специального устройства;
Снять коробку передач, предварительно слив масло;
При необходимости – снять маховик или ведущий диск;
Срезать кромку сальника и вынуть его;
Подготовить новую запчасть, смазав ее маслом или специальной смазкой, – это условие, обеспеченное регламентом работы;
При помощи пресса установить сальник на необходимую глубину;
Установить снятые детали в обратном порядке;
Провести проверку работы двигателя.
Если вы обратились за данной услугой в наш техцентр, можете быть уверены в качестве и долговечности вашего двигателя!
Преимущества работы с «Немец&Американец»
Цена на замену заднего сальника коленвала в Уфе вас приятно удивит, если вы придете с этой проблемой в наш автотехцентр «Немец&Американец»! Мы меняем сальники оперативно и надежно, используя при этом только качественные запчасти и современное высокотехнологичное оборудование, а также в строгом соответствии с установленными регламентами. Не сомневайтесь! Звоните нам прямо сейчас и записывайтесь на удобное для вас время. Осуществляйте ремонт вашего авто быстро, надежно и без лишних затрат!